Абитуриенту    Студенту    Преподавателю    Заочный факультет    Авиационный колледж    Версия для слабовидящих
 

 

До 16 мая 2016 года на сайте grebennikon.ru открыт доступ к Электронной библиотеке издательского дома «Гребенников».

 

Электронная библиотека Grebennikon содержит статьи, опубликованные в специализированных журналах Издательского дома «Гребенников».

 

В настоящее время электронная библиотека представлено свыше 30 периодических изданий. Большинство журналов выпускается более 5 лет.

 

Значительная часть статей опубликована в журналах, включенных в список Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ. Зарубежные материалы представлены с разрешения таких всемирно известных издательств, компаний и учебных заведений, как Elsevier, Emerald, Harvard Business Review, Swedish Scholl of Economics, University of Chicago Press, American Marketing Association, Berlin MBA, Academy of Marketing Science и др.

 

Электронная библиотека Grebennikon имеет удобный рубрикатор по 250 темам, подробные аннотации к статьям, обладает возможностью поиска статей по авторам, названию и ключевым словам.

 

В библиотеке выделены 4 раздела:

  • «Маркетинг» – затронуты абсолютно все аспекты маркетинга, в том числе реклама и теория рекламы, брендинг, интернет-маркетинг, исследования потребителей, маркетинговые стратегии, коммуникационная политика, директ-маркетинг, маркетинг услуг, событийный маркетинг, управление продажами и т. д.
  • «Менеджмент» – в первую очередь заинтересует руководителей и топ-менеджеров организаций. По данной тематике электронная библиотека предлагает статьи, посвященные вопросам управления проектами, структурного и стратегического менеджмента, кадрового менеджмента, логистики. В перечне есть переводные работы иностранных специалистов.
  • «Финансы» – это перечень статей 3 специализированных журналов: «Управление корпоративными финансами», «Управление финансовыми рисками», «Управленческий учет и финансы». В данном разделе библиотеки раскрываются темы финансового анализа, бюджетирования, планирования инвестиций, риск-менеджмента, налогового планирования, бухгалтерского и управленческого учета.
  • «Персонал» – охватывает огромную область кадрового менеджмента: мотивация, оплата труда, нематериальная мотивация, обучение и тренинг, лояльность персонала и т. д. Значительное количество исследований посвящено психологическим аспектам управления кадрами.

 

Статьи можно скачивать по рубрикам, названиям статей, наименованиям журналов.

 

Предлагаю следующий «проверочный» вариант тестирования сайта: рубрика «Статьи по журналам» – журнал «Бренд-менеджмент» – 2009 – 1 – «Бренды продуктов питания в современных условиях» – и далее нажать «СКАЧАТЬ СТАТЬЮ».

 

Доступ к ресурсу предоставлен по IP-адресам университета.

 

Дополнительная информация

email: root@rsatu.ru     

      152934, г. Рыбинск Ярославской обл., ул. Пушкина, 53, РГАТУ.